Совет #1. Разница при инициализации объектов с помощью {} и ()
Совет #2. Предпочитайте nullptr значениям 0 и NULL
Совет #3. Предпочитайте удаленные функции закрытым неопределенным
Совет #4. Объявляйте деструкторы виртуальными в полиморфном базовом классе.
Совет #5. Никогда не вызывайте виртуальные функции в конструкторе и деструкторе.
Совет #6. Не позволяйте исключениям покидать деструкторы.
Совет #7. Предпочитайте перечисления с областью видимости перечислениям без таковой
Совет #8. Проектируйте интерфейсы так, чтобы их легко было использовать
Совет #2. Предпочитайте nullptr значениям 0 и NULL
Совет #3. Предпочитайте удаленные функции закрытым неопределенным
Совет #4. Объявляйте деструкторы виртуальными в полиморфном базовом классе.
Совет #5. Никогда не вызывайте виртуальные функции в конструкторе и деструкторе.
Совет #6. Не позволяйте исключениям покидать деструкторы.
Совет #7. Предпочитайте перечисления с областью видимости перечислениям без таковой
Совет #8. Проектируйте интерфейсы так, чтобы их легко было использовать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.