Valve продолжает стремиться создать лучшую платформу для игр. В последние годы было разработано множество функций и инструментов, таких как: новый чат Steam, страницы разработчиков и издателей, Steam Direct, SteamVR, Steam Link и многое другое. На прошлой неделе Valve объявили, что теперь Steam Link Anywhere позволит вам транслировать игры с вашего ПК на смартфоны, планшеты и телевизоры везде, где у вас есть хорошее соединение с интернетом, а не только в локальной сети.

Вчера, 21 марта, в рамках конференции GDC 2019 компания Valve представила обновленный дизайн «библиотеки» Steam, страницу «событий» и обновление API для разработчиков.
Valve не объявила дату обновления, но сообщила, что планирует выпустить бета-версию уже этим летом.
Новая «Библиотека» Steam
Вчера Valve продемонстрировало самое крупное обновление «Библиотеки» Steam за последние годы. Будет изменен не только дизайн, но и значительно расширится её функционал.
Основные изменения «Библиотеки» Steam:

Вчера, 21 марта, в рамках конференции GDC 2019 компания Valve представила обновленный дизайн «библиотеки» Steam, страницу «событий» и обновление API для разработчиков.
Valve не объявила дату обновления, но сообщила, что планирует выпустить бета-версию уже этим летом.
Новая «Библиотека» Steam
Вчера Valve продемонстрировало самое крупное обновление «Библиотеки» Steam за последние годы. Будет изменен не только дизайн, но и значительно расширится её функционал.
Основные изменения «Библиотеки» Steam:
- Вверху страницы теперь будут отображаться недавно запущенные игры;
- Ниже отображаются последние новости и обновления имеющихся игр;
- Еще ниже отображаются игры из библиотеки в виде вертикальных обложек, размер которых можно будет изменять;
- Список игр слева остался без изменений (кроме визуального);
- Появится возможность группировать и искать игры в библиотеке по тегам;
- Страницы отдельных игр также остались, но были изменены:
- Основную область занимают последние новости и обновления;
- Ниже находится лента активности для данной игры, где отображаются действия ваших друзей, например, скриншоты, обзоры и прочее;
- В самом низу расположен немного видоизмененный блок мастерской;
- Список друзей, которые играют прямо сейчас или же просто имеют игру в своей библиотеке теперь расположен справа;
- Под блоком друзей располагаются блоки дополнений, достижений, коллекционных карточек и скриншотов;
- Когда вы посмотрите на игру в своей библиотеке, вы увидите, какие друзья сейчас в игре, какой контент вы приобрели, а также сводку того, сколько и когда вы в последний раз играли в игру.
Новая «Библиотека» будет основана на веб-технологиях, таких же как и новый чат.
Новая страница событий
События Steam станут новым способом для разработчиков общаться со своими игроками через Steam и оповещать их о грядущих событиях. Они могут включать в себя что угодно: от внутриигровых событий до турниров, прямых трансляций и крупных обновлений. Для каждого пользователя страница будет формироваться индивидуальным образом в зависимости от игр, которые присутствуют в библиотеке. Также будет возможность настраивать её вручную при помощи фильтров и вкладок.
В верхней части страницы находятся актуальные новости.
Ниже в хронологическом порядке расположены грядущие события. Данный блок также разделен на три вкладки: рекомендуемые, важные и второстепенные.
Игроки могут устанавливать напоминания о предстоящих событиях и выбирать где они хотят получать уведомления: в клиенте Steam, в мобильном приложении, на электронную почту, в приложении личного календаря (например, Google Календарь или iCal) или даже при помощи SMS-сообщений.
Страницы самих событий смогут включать в себя текст, изображения, видео, а также временные рамки.
Система Steam Events уже прошла стадию закрытого бета-тестирования с небольшой группой разработчиков, и Valve сообщает, что планирует начать открытое бета-тестирование в течение ближайших нескольких месяцев.
ООбновление Steam Network
Valve создает и улучшает свою сеть, которая может обеспечить сверхбыстрое время отклика в диапазоне от 30 до 60 миллисекунд, что является необходимым для таких игр, как, например, Counter-Strike. Steam уже подключен к 2,5 тыс. сетям и интернет-провайдерам по всему миру. На сегодняшний день было доставлено более 13 эксабайт (13 000 000 терабайт) данных через сеть Steam.
Теперь и другие разработчики Steamworks смогут использовать сетевую инфраструктуру Steam для своих игр при помощи Steam API. Сеть Steam обеспечит разработчикам минимальное время отклика в онлайн-играх за счет высокого приоритета трафика, а также эффективную защиту от DDOS-атак.
«Больше вам не нужно управлять собственной сетью», — сказал Гербер.
Наконец, Valve подробно рассказала о своей работе на развивающихся рынках, используя взрывной рост пользователей из России в качестве примера.
Valve и дальше продолжат улучшать Steam и создавать новые инструменты для разработчиков и игроков со всего мира.
Источник: https://vk.com/steam